Весь прайс-лист
Нейропсихолог
Продолжительность: 1,5 часа. Из них: тестирование 40-70 минут. Обратная связь родителям: 20-40 минут. Для кого: дети от 2 до 12 лет. Показаниями к проведению нейропсихологической диагностики являются: - показание; - последнее показание. Содержание встречи: Нейропсихологическая диагностика — это комплексное исследование, во время которого специалисты нашего центра определяют слабые и сильные стороны развития, а также сами причины проблем. Диагностика состоит из серии заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительной, слухоречевой и двигательной сферы, уровня контроля и саморегуляции ребёнка. Результат: краткое письменное заключение специалиста об особенностях ребёнка и рекомендации по коррекции.
Продолжительность: 1,5 часа. Для кого: дети 5-7 лет. Содержание занятия: Специалист исследует, как ребёнок слышит ритмы, различает на слух звуки, воспринимает инструкции, как он переносит интеллектуальную нагрузку, что делает, когда устал. Проверяются зрительное, слуховое, пространственное восприятие ребёнка, его двигательная активность, а также память, мышление, речь. Результаты диагностики позволяют с высокой долей вероятности прогнозировать уровень успешности обучения ребёнка в школе и степень освоения материала по школьной программе. Результат: письменное заключение специалиста об особенностях ребёнка и рекомендации по коррекции.
Продолжительность: 45 мин. ...
Продолжительность: 45 мин. Для кого: дети 4-12 лет. Содержание занятия: Первая часть занятия — двигательная. Дети под наблюдением специалиста выполняют специально подобранные упражнения на ковре. Это стимулирует мозговые структуры — так называемый сенсомоторный уровень, в результате чего развиваются восприятие, память, мышление, речь, самоконтроль. Вторая часть занятия — когнитивная. Дети работают со специальными материалами, сидя за столом. Используются упражнения, где один ребёнок даёт задания другому, затем дети меняются ролями, что не менее эффективно, чем индивидуальное занятие, и добавляет дополнительный уровень самоконтроля во время взаимодействия со сверстником. Во время занятий: - повышается энергетический потенциал мозга; - снижается утомляемость; - развивается мелкая моторика; - улучшается межполушарное взаимодействие; - повышается мотивация к учёбе; - укрепляются мышцы тела.