Весь прайс-лист
Нейропсихолог
Нейропсихологическая диагностика — это комплексное исследование, во время которого специалисты нашего центра определяют слабые и сильные стороны развития, а также конкретные причины проблем. Диагностика состоит из серии заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительной, слухоречевой и двигательной сферы, уровня контроля и саморегуляции ребёнка. Результат: письменное заключение специалиста об особенностях ребёнка и рекомендации по коррекции.
Нейропсихологическая диагностика — это комплексное исследование, во время которого специалисты нашего центра определяют слабые и сильные стороны развития, а также конкретные причины проблем. Диагностика состоит из серии заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительной, слухоречевой и двигательной сферы, уровня контроля и саморегуляции ребёнка. Результат: письменное заключение специалиста об особенностях ребёнка и рекомендации по коррекции.
Специалист исследует, как ребёнок различает на слух звуки, воспринимает инструкции взрослого, как он переносит интеллектуальную нагрузку, что делает, когда устал. Проверяются зрительное, слуховое, пространственное восприятие ребёнка, крупная и мелкая моторика, а также память, мышление, речь. Результаты диагностики позволяют с высокой долей вероятности прогнозировать уровень успешности обучения ребёнка в школе, выявить причины будущих трудностей, составить программу по их устранению.
Специалист исследует, как ребёнок различает на слух звуки, воспринимает инструкции взрослого, как он переносит интеллектуальную нагрузку, что делает, когда устал. Проверяются зрительное, слуховое, пространственное восприятие ребёнка, крупная и мелкая моторика, а также память, мышление, речь. Результаты диагностики позволяют с высокой долей вероятности прогнозировать уровень успешности обучения ребёнка в школе, выявить причины будущих трудностей, составить программу по их устранению.
Детям от 4 до 12 лет требуется проработка и коррекция нарушений, выявленных в процессе нейродиагностики с учётом специфики своей возрастной группы. Занятие делится на две части. Первая часть занятия – двигательная. Ребёнок под наблюдением специалиста выполняет специально подобранные упражнения на ковре. Это стимулирует мозговые структуры, отвечающие за сенсомоторный уровень, таким образом развиваются моторика, восприятие и координация. Вторая часть занятия — когнитивная. Ребёнок работает со специальными материалами за столом, в результате чего улучшаются память, мышление, речь и самоконтроль.
Детям от 4 до 12 лет требуется проработка и коррекция нарушений, выявленных в процессе нейродиагностики с учётом специфики своей возрастной группы. Занятие делится на две части. Первая часть занятия – двигательная. Ребёнок под наблюдением специалиста выполняет специально подобранные упражнения на ковре. Это стимулирует мозговые структуры, отвечающие за сенсомоторный уровень, таким образом развиваются моторика, восприятие и координация. Вторая часть занятия — когнитивная. Ребёнок работает со специальными материалами за столом, в результате чего улучшаются память, мышление, речь и самоконтроль.
Детям, столкнувшимся в 1-2 классе с трудностями освоения школьной программы и базовых навыков письма, чтения, счета, частыми ошибками по невнимательности, или затруднениями в решении математических примеров и задач требуется нейрокоррекция трудностей в учебе. Занятия проводятся по программе, разработанной с учётом особенностей детей в соответствии с их индивидуальными планами нейрокоррекции. В пару или мини-группу до 4 человек ставятся дети, в работе с которыми общий прогресс будет наиболее ярко выраженным. Выбор формата занятий — мини-группа, пара или индивидуальное, определяется по результатам нейродиагностического тестирования. Специалист подскажет, что и почему окажется более эффективным именно в вашем случае. Продолжительность — 60 минут. Рекомендуемая частота занятий — два раза в неделю.Обратная связь с родителями при наличии необходимости и не требуется для каждого занятия.
Детские подростковые клубы
В формате увлекательной игры мы приучаем самых непоседливых ребятишек сдерживать себя! Дети здесь могут посмеяться, подумать над стратегиями поведения, повысить навыки общения, внимания и самоконтроля. И все это в формате приятного времяпрепровождения, без стресса и давления. Группы формируются из сверстников. Дети очень любят наши встречи и на глазах меняются. Вам станет легче общаться с ребенком, он будет меньше уставать, а вы — чаще слышать похвалы от педагогов в школе. Продолжительность — 45 мин. Рекомендуемая частота занятий — один раз в неделю. Продолжительность курса — 3 месяца.
Мы показываем и закрепляем комфортные, цивилизованные формы взаимодействия друг с другом. Приветствуем и поощряем поддержку, доброжелательность, умение остаивать свои интересы корректно. У нас отработка и закрепление позитивного взаимодействия происходят через вовлечение, повторение, социальное одобрение, а не через давление и сопротивление. Наши группы общения смешанные — мы намеренно приглашаем как медлительных, так и гиперактивных, как общительных, так и закрытых или застенчивых малышей. Мы учим разных детей уважать мир друг друга, принимать и перенимать чувства другого. Медлительным показываем, как можно позволить себе быть немного смелее и активнее, а гиперактивным — как замедлять себя и получать от этого не меньшую радость, ну и, конечно, застенчивым — как преодолевать страх общения. Продолжительность — 45 мин. Рекомендуемая частота занятий — один раз в неделю. Продолжительность курса — 3 месяца.
Центры раннего развития
Занятия с нейропсихологом помогут качественно подготовить ребёнка 6-7 лет к школе. У ребенка разовьются внимание и память, улучшатся терпение и усидчивость, повысится уровень самоконтроля. Рука ребёнка будет готова к письму. Основная работа на курсе проводится по: повышению общей работоспособности ребёнка; развитию зрительного и слухового внимания, памяти; улучшению координации; освоению и закреплению образа букв; улучшению ориентирования в пространстве; развитию мелкой моторики; совершенствованию самоконтроля. Занятия проводятся в группах по 3-4 человека. Продолжительность — 60 мин. Рекомендуемая частота занятий — два раза в неделю. Продолжительность курса — 3 месяца. Обратная связь с родителями при наличии необходимости и не требуется для каждого занятия.
Песочная терапия — это мягкий и безопасный метод работы с внутренним миром ребёнка через игру в песке. Она отлично подходит детям от 3 до 9 лет. В специально оборудованной песочнице ребёнок создаёт сцены, сюжеты, располагает фигурки, тем самым выражая свои эмоции, переживания и внутренние конфликты — даже те, о которых он не может рассказать словами. Песочная терапия показана в случае, если есть: Повышенная тревожность, страхи, нарушения сна Агрессивное поведение или, наоборот, замкнутость Эмоциональные трудности, частые перепады настроения Проблемы в общении с родителями и сверстниками Переживание потерь, разводов, переездов Поддержка при СДВГ, ЗПР, нарушениях адаптации Как проходит занятие: Занятие длится 45–50 минут. Процесс сопровождается нейропсихологом, который не вмешивается в игру напрямую, а мягко направляет ребёнка, помогая ему безопасно прожить эмоции и выстроить новые, более устойчивые внутренние опоры. В терапии используется как сухой, так и кинетический песок, мини-фигурки, природные материалы. Что даёт песочная терапия: Снижение тревожности и напряжения Улучшение эмоционального фона Развитие воображения, речи и сюжетного мышления Усиление навыков саморегуляции и адаптации
Психолог
Консультация семейного, детского психолога. Темы, с которыми можно прийти на консультацию: - как наладить отношения с супругом, партнером, - ребенок не слушается, что делать, - срываюсь на ребенка, как это изменить. Вопросы воспитания, взаимоотношений с ребенком
Спортивные секции для детей
Дети от 4 до 12 лет под наблюдением специалиста выполняют специально подобранные с учётом специфики их особенностей и возрастной группы упражнения для проработки и коррекции нарушений, связанных с развитием тела. Занятия улучшают взаимосвязи между мозгом и телом, укрепляют мышцы и связки, развивают координацию. Основной акцент в занятиях делается на постановку стоп в ходьбе, координацию, баланс. Каждый ребёнок занимается по индивидуальной программе, разработанной в ходе предварительной диагностики. Продолжительность — 60 мин. Рекомендуемая частота занятий — два раза в неделю. Продолжительность курса — 3 месяца. Обратная связь с родителями при наличии необходимости и не требуется для каждого занятия.
Творческие курсы
Для детей 1-2 класса, столкнувшихся с трудностями письма. На занятиях ребята научатся писать перьевой ручкой и натренируют умение напрягать и расслаблять руку при письме. Это позволит увеличить скорость письма, при этом кисть будет меньше уставать, а так же это поможет улучшить почерк. Основные задачи курса: формирование и закрепление правильных образов букв и их элементов; улучшение глазомера; повышение общей работоспособности и выносливости руки; совершенствование навыков самоконтроля и самопроверки.
Логопед
Детям от 4 до 7 лет для оценки уровня речевого развития и выявления потенциальных трудностей рекомендовано прохождение логопедической диагностики. Это важнейший шаг к формированию чистой, грамотной речи и успешной подготовке к школе. Показания к проведению логопедической диагностики в нейрошколе "Нейрофокус" включают: * Нарушения звукопроизношения: не выговаривает или путает звуки (например, "Р", "Л", "С" и др.). * Бедный словарный запас, трудности с построением фраз и предложений. * Недостаточно развитый фонематический слух: не различает похожие звуки. * Задержка речевого развития (ЗРР) или общее недоразвитие речи (ОНР). * Недостаточно четкая дикция, "каша во рту". * Подготовка к школе: оценка общей речевой готовности. Логопедическая диагностика — это комплексное исследование, во время которого специалисты нашей нейрошколы определяют причины речевых нарушений и индивидуальные особенности развития речи вашего ребенка. Диагностика состоит из серии заданий, которые раскрывают особенности произношения звуков, фонематического слуха, словарного запаса, грамматического строя речи, а также артикуляционной моторики. Результат: Вы получите письменное заключение специалиста об особенностях речевого развития вашего ребенка и рекомендации по дальнейшей коррекции или развивающим занятиям. Продолжительность диагностики — 30 минут. * Тестирование и наблюдение: 20 минут. * Обратная связь родителям: 10 минут.
Детям от 7 до 12 лет для оценки уровня речевого развития и выявления причин школьных трудностей рекомендовано прохождение логопедической диагностики. Это важнейший шаг к преодолению сложностей в обучении, формированию грамотной письменной и устной речи. Показания к проведению логопедической диагностики в "Нейрофокус" включают: * Дисграфия: стойкие специфические нарушения письма (пропуски, замены, перестановки букв, зеркальное написание, слитное/раздельное написание слов). * Нарушение чтения (дислексия). Очень медленное чтение, пропуски слов, трудности с пониманием прочитанного. * Нарушение письма (дисграфия). Пропуски букв, слогов, зеркальность написания, множественные ошибки при письме. * Сохраняющиеся проблемы звукопроизношения: неавтоматизированные звуки "Р", "Л", свистящие/шипящие, "гнусавость", "картавость". * Нарушения лексико-грамматического строя речи: бедный словарный запас, трудности с построением сложных предложений, пересказом, грамматические ошибки. * Нарушения фонематического слуха и фонематического анализа/синтеза: трудности с различением близких звуков на слух, выделением звуков из слова, что влияет на письмо. * Нарушения темпа и ритма речи: заикание, слишком быстрая (тахилалия) или медленная (брадилалия) речь. * Проблемы, связанные с общей школьной неуспеваемостью и невнимательностью, имеющие речевую основу. Логопедическая диагностика — это комплексное исследование, во время которого специалисты нашего центра определяют причины речевых нарушений, влияющих на обучение, и индивидуальные особенности развития речи вашего ребенка. Диагностика состоит из серии заданий, которые раскрывают особенности устной и письменной речи, фонематического слуха, а также взаимосвязь речевых функций с вниманием и памятью. Результат: Вы получите письменное заключение специалиста об особенностях речевого развития вашего ребенка и рекомендации по дальнейшей коррекции для успешного освоения школьной программы. Продолжительность диагностики — 45 минут. * Тестирование и наблюдение: 30-35 минут. * Обратная связь родителям: 10-15 минут.
Детям от 4 до 7 лет для коррекции речевых нарушений и развития всех компонентов речи рекомендованы регулярные индивидуальные занятия с логопедом. Это эффективный путь к формированию чистой, грамотной речи и успешной подготовке к школе. Каждое занятие делится на две части. Первая часть занятия – основная логопедическая работа. Ребёнок под наблюдением специалиста выполняет упражнения, направленные на: * Постановку и автоматизацию звуков. * Развитие фонематического слуха. * Расширение словарного запаса. * Формирование грамматического строя речи и связной речи. * Активизацию артикуляционной моторики. Вторая часть занятия — логопедический массаж (по показаниям и индивидуальной необходимости). Этот метод способствует нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата, улучшению артикуляции и развитию речевых функций. Во время индивидуальных логопедических занятий в нейрошколе "Нейрофокус": * Формируется правильное и чистое звукопроизношение. * Развивается слуховое восприятие, необходимое для понимания речи и обучения грамоте. * Расширяется активный и пассивный словарный запас. * Улучшается умение строить грамматически верные и развернутые предложения. * Ребенок становится увереннее в речевом общении. Ребёнок занимается по индивидуальной программе, разработанной с учётом его особенностей в соответствии с планом, составленным по результатам диагностики. Продолжительность занятия — 30 минут. Обратная связь с родителями предоставляется по необходимости, не требуется для каждого занятия.
Детям от 7 до 12 лет, сталкивающимся со стойкими трудностями в устной речи, чтении или понимании языка, рекомендованы регулярные индивидуальные занятия с логопедом. Это ключ к преодолению речевых барьеров, улучшению коммуникации и успеваемости в школе. Наши индивидуальные занятия направлены на: * Коррекцию звукопроизношения: работа над устранением "остаточных" дефектов произношения (например, звуков "Р", "Л", свистящих/шипящих), которые мешают четкости и благозвучию речи. * Развитие лексико-грамматического строя речи: обогащение словарного запаса, обучение правильному использованию падежей, предлогов, согласованию слов в предложении. * Формирование связной речи: развитие умения строить развернутые рассказы, пересказывать тексты, логично выражать свои мысли. * Развитие фонематического слуха и восприятия: улучшение способности различать похожие звуки речи, что критически важно для понимания устной речи и правильного чтения. * Улучшение темпа и ритма речи: работа над плавностью и выразительностью речи. Во время занятий мы используем современные логопедические методики, которые воздействуют на глубинные механизмы речевых функций, учитывая возрастные особенности школьников. Это позволяет: * Повысить четкость и выразительность устной речи. * Улучшить понимание учебного материала и инструкций. * Развить навыки коммуникации, делая ребенка более уверенным в общении. * Гармонизировать речевые процессы, что положительно сказывается на общей успеваемости. Ребёнок занимается по индивидуальной программе, разработанной с учётом его уникальных особенностей, выявленных в ходе диагностики. Продолжительность занятия — 45 минут. Обратная связь с родителями предоставляется по необходимости, не требуется для каждого занятия.
Ваш школьник старается, но тетради пестрят "глупыми" ошибками в письме? Пропускает или меняет буквы, пишет слова слитно, или почерк совсем неразборчив? Это не лень, а дисграфия — специфическое нарушение, которое успешно корректируется! В нейрошколе "Нейрофокус" мы предлагаем индивидуальные занятия по коррекции письма для нормотипичных школьников возрастом от 7 до 12 лет, чтобы помочь вашему ребенку освоить грамотное и красивое письмо. Наши занятия целенаправленно работают над устранением причин дисграфии, фокусируясь на: * Коррекции специфических ошибок: пропуски, замены, перестановки букв и слогов, зеркальное написание, проблемы со слитным или раздельным написанием слов. * Развитии фонематического слуха: мы учим ребенка точно различать и анализировать звуки речи, что является фундаментом для правильного письма. * Совершенствовании пространственных представлений: улучшаем ориентацию на листе бумаги, понимание границ слова и предложения. * Развитии мелкой моторики и зрительно-моторной координации: делаем движения руки точными и уверенными для формирования красивого почерка. * Формировании языкового анализа и синтеза: обучаем навыкам работы со структурой слова, предложения и текста. Мы используем комплексный нейропсихологический подход, который позволяет не просто "натаскивать" на правила, а развивать глубинные мозговые механизмы, лежащие в основе письма. Такой подход повышает мотивацию к учебе, делает процесс освоения письма эффективным и результативным, а также укрепляет уверенность ребенка в своих силах. Каждое занятие строится по индивидуальной программе, разработанной специально для вашего ребенка на основе данных нейропсихологической диагностики. Продолжительность занятия — 45 минут. Обратная связь с родителями предоставляется по необходимости.
Ваш ребенок старается, но чтение дается ему с большим трудом? Он медленно читает по слогам, пропускает слова или не понимает смысла прочитанного? Это не лень и не невнимательность, а дислексия — специфическое нарушение, которое требует профессиональной помощи! В нейрошколе "Нейрофокус" мы предлагаем индивидуальные занятия по коррекции чтения для школьников возрастом от 7 до 12 лет, чтобы помочь вашему ребенку полюбить книги и успешно справляться со школьной программой. Наши занятия целенаправленно работают над устранением причин дислексии, фокусируясь на: * Повышении скорости и плавности чтения: мы учим ребенка читать не по буквам, а словами, улучшая темп и выразительность. * Улучшении понимания прочитанного: развиваем навыки анализа текста, учим выделять главное, пересказывать и отвечать на вопросы по содержанию. * Развитии фонематического слуха и фонематического анализа/синтеза: учим различать и обрабатывать звуки речи, что является основой для правильного и осмысленного чтения. * Совершенствовании зрительного восприятия и внимания: работаем над способностью удерживать строку, не пропускать слова и не путать похожие буквы. * Развитии памяти и мышления: укрепляем когнитивные функции, которые напрямую влияют на процесс чтения и запоминания информации. Мы используем комплексный нейропсихологический подход, который позволяет воздействовать не только на внешние проявления, но и на глубинные механизмы мозга, лежащие в основе дислексии. Такой подход повышает мотивацию к учебе, делает процесс освоения чтения эффективным и результативным, а также укрепляет уверенность ребенка в своих силах. Каждое занятие строится по индивидуальной программе, разработанной специально для вашего ребенка на основе данных нейропсихологической диагностики. Продолжительность занятия — 45 минут. Обратная связь с родителями предоставляется по необходимости.